Google внедряет энергоэффективность

Проект Google «Солнечная крыша» охватил 43 млн крыш в США. В прошлом году технический гигант Google представил проект «Солнечная крыша», который позволяет домовладельцам определить, подходит ли их дом для установки солнечных батарей. Пользователи могут также воспользоваться услугой, чтобы связаться с местными поставщиками солнечных панелей. Проект сначала был запущен всего в трех городах, а в прошлом месяце стал доступен уже в 42 штатах Америки, потенциально охватывая до 43 млн крыш.

Проект «Солнечная крыша» работает в тандеме с Google Earth, используя имеющиеся аэрофотоснимки компании. Сервис предлагает оценить сбережения от установки панелей, учитывая местоположение дома, погодные условия, затененность и тому подобное. Пользователи могут получить еще более точную оценку путем ввода информации о счетах за коммунальные услуги. Крыши, где выгоднее устанавливать солнечные панели, сервис обозначает желтым цветом.
612

По словам Google, в то время как тысячи людей используют сервис ежемесячно, они все еще работают над расширением осведомленности, чтобы больше домовладельцев знали о свободном поиске.

«Google находится в процессе предоставления общего свободного доступа к информации. Таким образом, реализуя идеи, которые у нас есть, и ища новые варианты их воплощения, можно ускорить переход к возобновляемым источникам энергии здесь, в США», – заявил бизнес-лидер развития проекта «Солнечная крыша» Николь Ломбардо.

«Солнечные» компании платят Google, чтобы быть частью платформы, предлагая свою цену панелей. Сначала проект был запущен только в Сан-Франциско, Бостоне и Фресно, но теперь он работает в большей части США. В проект «Солнечная крыша» пока не привлечены Гавайи, Аляска, Айдахо, Техас, Южная Дакота, Миссисипи, Теннесси, Род-Айленд, или округ Колумбия. Однако, Google говорит, что это только вопрос времени, прежде чем проект распространится и в эти регионы.